Not Logged In < login >
 
SUPPORT CENTER

БАЗА ЗНАНИЙ
..........................................
Категрии запросов:
WebMail
SSL сертификат
Анонимность и VPN сервис
Вопросы оплаты
Вопросы по cPanel
Вопросы по WebHostManager
Дополнительные услуги
Общие вопросы
ПО интернет-магазина
Регистрация доменов
Технические вопросы
..........................................
Поиск по базе знаний
..........................................
Ответ на вопрос по Email
Не уходит почта, жалуется на какой-то спам

ip-адрес, с которого вы отправляете почту, попал в спам-базу. Возможно, это произошло без Вашего участия (например, Вы пользуетесь услугами провайдера, выделающего динамические ip-адреса своим клиентам и до Вас кто-то "засветил" этот адрес с такой нехорошей стороны), либо у Вас какое-то время активно жил какой-либо вирус или троян, рассылающий спам. Проверить адрес на предмет наличия в подобных списках можно по адресу dnsstuff.com. Если в таблице какие-то из строк выделены красным цветом - значит, ip-адрес заблокирован. В этом случае вы можете поступить следующим образом:

1. Попытаться разблокировать Ваш адрес самостоятельно. Чаще всего в вышеупомянутой таблице будет приведен линк с подробностями о блокировке, перейдя по которому можно будет оставить заявку на вынесение адреса из чёрных списков. Имейте в виду, что спамоборческие организации не всегда торопятся сделать это быстро.

2. Связаться с службой подержки Вашего провайдера услуг интернет и потребовать от них разблокировки адреса. В качестве аргумента можно привести результат проверки адреса по dnsstuff.com

3. До выяснения всех подробостей и начала нормальной работы Вы можете временно пользоваться web-интерфейсом Вашего почтового ящика по адресу <Ваш домен>/webmail.






 

Copyright © 2003 PerlDesk
Powered by PerlDesk